воскресенье, 25 июля 2010 г.

Декорируем бокалы


Нам понадобятся : краска белая в баллоне, жемчужины двух размеров, бисер, клей для ногтевого сервиса, клейкая плёнка, различные ленты















И сами бокалы














Определяем внешний вид бокала. Я хочу оставить прозрачные сердечки, для этого заклеиваю эти места клейкой плёнкой














Наносим краску с баллона. После высыхания плёнку удаляем














Контуром (я использовала ДЕКОЛА перламутровый белый) придаём рисунку выразительность


















Таким же образом дополняем бокал рисунком


















Пока контур сохнет, делаем следующее - выравниваем основание розы обычным ножом, увеличивая тем самым площадь приклеивания














Наносим на основание розы клей для ногтевого сервиса. У меня клей МИРАЖ. Лучше если он будет с кисточкой














И приклеиваем розы. Придержать цветок придётся всего несколько секунд, так как клей очень быстро схватывается














Тоже самое делаем на самом бокале. Я делаю два бокала одновременно, так проще контролировать процесс














После этого начинаем клеить жемчужины. Я начинаю с самых крупных. Вот теперь клей наносим на сам бокал.














После крупных жемчужин клеим более мелкие














Когда с жемчугом закончено, пустоту между жемчужинами заполняем бисером, приклеивая его таким же способом

















Осталось украсить лентами на ваш выбор. Я это сделала вот так

 
















Истосчник

Комментариев нет:

Отправить комментарий